На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Национальная Медиа Группа» инвестировала в производителя «Трех котов»

Инвестиции в анимацию логичны после запуска холдингом детского телеканала CTC Kids, считают эксперты

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». О сделке газете «Коммерсантъ» рассказал представитель «НМГ Студии».

Сумму сделки стороны не раскрывают.

Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино.

Сделка стала продолжением тренда на усиление российских анимационных брендов, ее стоимость оценить сложно, но, вероятно, в основе не сиюминутная денежная составляющая, а именно перспективный заработок от совместных проектов, считает гендиректор «0+ Media» Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, добавляет он.

НМГ может заработать на продаже лицензий по мультфильмам производителям игрушек, так как спрос на российские анимационные бренды растет, отмечает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова.

Мультсериал «Три кота» — один из наиболее популярных проектов входящего в НМГ телеканала СТС и наиболее востребованных российских анимационных брендов последних лет. На YouTube у сериала больше 1,4 млрд просмотров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх