Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервису перетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают они
Претензии билетного оператора «Кассир.ру» к «Яндексу» готовы поддержать Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.
ru, Intickets и Parter.ru. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал директор по правовым вопросам «Кассир.ру» Илья Ковалевский.Кнопка быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу» позволяет сервисуперетягивать трафик не только у конкурентов, но и у самих организаторов мероприятий, считают операторы. В «Яндексе» утверждают, что предоставляют доступ к билетам различных продавцов.
Ранее «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на использование «Яндексом» виджета быстрой покупки билетов через «Яндекс.Афишу». Компании предложили размещаться на коммерческой основе в виджетах «Яндекса» в поиске и главной странице портала, но не смогли об этом договориться.
Претензии к «Яндексу» начали высказывать и отдельные театры, сообщила основатель Intickets Татьяна Кондратенко. Некоторое время назад виджет быстрой покупки «Яндекс.Афиши» начал появляться под ссылками театров и организаторов мероприятий, которые из-за этого теряют трафик на своих платформах.
В пресс-службе «Яндекса» напомнили, что «Яндекс.Афиша» — агрегатор, предоставляющий доступ к билетам различных продавцов, включая, например, BigBilet, Concert.ru и Intickets, и компания открыта для сотрудничества.
Свежие комментарии