На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Singapore Airlines представила звуковую айдентику

Авиакомпания Singapore Airlines вместе с брендинговым агентством DLMDD

представила акустическую айдентику. Она представляет собой три инструментальных трека длиной десять минут каждый. Композиции называются «Музыка для посадки», «Музыка для приземления» и «Музыка для лаунжа». Песни будут играть на борту самолета во время посадки и приземления, а также в лаунжах аэропортов.

Кроме того, треки будут доступны на онлайн-ресурсах авиакомпании и стриминговых платформах. Мелодии вдохновлены новым узором в стиле батик, на котором основана визуальная айдентика Singapore Airlines. Авторы проекта в акустической форме представили мотивы декора костюмов саронг, которые носит экипаж авиакомпании. Команда создала цифровой инструмент, который преобразовал цветовые частоты десяти цветков с узора в 14 мелодий. Получившиеся из этих композиций треки исполнил Будапештский симфонический оркестр. «Никогда еще в истории не было более важного момента для авиалинии, чтобы эволюционировать и рассказать свою историю в небесах», — отметил Макс де Лючиа, основатель и директор по работе с клиентами агентства DLMDD.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх