«Остров Мечты» изначально создавался как развлекательный парк. Но сейчас
бизнес перестраивается в форму холдинга и планирует расширяться в разных
направлениях. Одно из них — ретейл и собственный маркетплейс, рассказал Амиран
Муцоев, основатель проекта и председатель правления холдинговой компании
«Остров Мечты» на пресс-конференции по случаю дня рождения парка.
Сейчас в распоряжении компании около 7,5 тыс. SKU-товаров, которые
производит дочерняя Dream Store. Около 60% продукции состоит из собственных
героев. На сегодняшний день «Остров Мечты» уже выводит товары на маркетплейсы и
продает их вне парка развлечений. Но в планах бизнеса — запустить собственный
маркетплейс. Помимо своих товаров планируется дать возможность размещаться тем
продавцам, которые подходят под аудиторию парка.
«В будущем мы начнем его развивать. Наша задача — откусить у Ozon,
Wildberries, откусить часть рынка — часть тех товаров, которые хорошо ложатся в
нашу целевую аудиторию», — поделился Муцоев.
Dream Store находился в разработке 1,5 года и сейчас уже готов, но компания
пока его не готова запускать проект. По словам Муцоева, это требует
значительных средств.
Помимо ретейл-сегмента, «Остров Мечты» будет расширять IT-департамент Dream
Soft. Сейчас подразделение работает над собственной системой продажи билетов и
CRM-сервисом. В будущем департамент IT также будет переформирован в отдельную
компанию под руководством АО ХК «Остров Мечты». Она сможет оказывать услуги и
внешним компаниям и площадкам.
На сегодняшний день в производстве находятся несколько крупных проектов. На
стадии завершения проектирования интерактивный медийный океанариум. В нем не
будет животных, а пространство будет моделироваться при помощи технологий и
компьютерной графики. После его открытия у аттракциона будет своя управляющая
компания, которая отвечает за его развитие. Вместе с этим на стадии
проектирования находится интерактивная образовательная зона «Остров
экспериментов». По формату он будет напоминать площадки вроде
«Экспериментариума».
В северной части «Острова мечты» строится открытый парк — его планируется
открыть в следующем году. Его площадь составит около 260 тыс. квадратных
метров. По аналогии с крытым парком, он будет разделен на тематические зоны.
Последний, в свою очередь, будет расширяться. В нем появится новый аттракцион:
катальная гора длиной в 400 метров.
В южной части, там где расположен ландшафтный парк, готовится крупнейший в
России концертный зал на 10 тыс. посадочных мест. Сейчас проект в
заключительной проектирования, а стройка займет порядка 20 месяцев. В работе
также два зала для мюзиклов — на 1,6 тыс и 650 посадочных мест. Все площадки
смогут работать одновременно.
Категория туристов за последние годы изменилась, подчеркнул Амиран Муцоев.
Если раньше это были бизнес-туристы, то сейчас — туристы с семьей. Время,
которое они проводят в городе, увеличилось с трех до шести дней.
Также Муцоев поделился, что компания заинтересована в расширении и
строительстве тематического парка в Санкт-Петербурге. Причиной тому служит
активный поток туристов.
Свежие комментарии