На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Остров Мечты» хочет «откусить» у Ozon и Wildberries часть рынка

«Остров Мечты» изначально создавался как развлекательный парк. Но сейчас

бизнес перестраивается в форму холдинга и планирует расширяться в разных

направлениях. Одно из них — ретейл и собственный маркетплейс, рассказал Амиран

Муцоев, основатель проекта и председатель правления холдинговой компании

«Остров Мечты» на пресс-конференции по случаю дня рождения парка.

Сейчас в распоряжении компании около 7,5 тыс. SKU-товаров, которые

производит дочерняя Dream Store. Около 60% продукции состоит из собственных

героев. На сегодняшний день «Остров Мечты» уже выводит товары на маркетплейсы и

продает их вне парка развлечений. Но в планах бизнеса — запустить собственный

маркетплейс. Помимо своих товаров планируется дать возможность размещаться тем

продавцам, которые подходят под аудиторию парка.

«В будущем мы начнем его развивать. Наша задача — откусить у Ozon,

Wildberries, откусить часть рынка — часть тех товаров, которые хорошо ложатся в

нашу целевую аудиторию», — поделился Муцоев.

Dream Store находился в разработке 1,5 года и сейчас уже готов, но компания

пока его не готова запускать проект. По словам Муцоева, это требует

значительных средств.

Помимо ретейл-сегмента, «Остров Мечты» будет расширять IT-департамент Dream

Soft. Сейчас подразделение работает над собственной системой продажи билетов и

CRM-сервисом. В будущем департамент IT также будет переформирован в отдельную

компанию под руководством АО ХК «Остров Мечты». Она сможет оказывать услуги и

внешним компаниям и площадкам.

На сегодняшний день в производстве находятся несколько крупных проектов. На

стадии завершения проектирования интерактивный медийный океанариум. В нем не

будет животных, а пространство будет моделироваться при помощи технологий и

компьютерной графики. После его открытия у аттракциона будет своя управляющая

компания, которая отвечает за его развитие. Вместе с этим на стадии

проектирования находится интерактивная образовательная зона «Остров

экспериментов». По формату он будет напоминать площадки вроде

«Экспериментариума».

В северной части «Острова мечты» строится открытый парк — его планируется

открыть в следующем году. Его площадь составит около 260 тыс. квадратных

метров. По аналогии с крытым парком, он будет разделен на тематические зоны.

Последний, в свою очередь, будет расширяться. В нем появится новый аттракцион:

катальная гора длиной в 400 метров.

В южной части, там где расположен ландшафтный парк, готовится крупнейший в

России концертный зал на 10 тыс. посадочных мест. Сейчас проект в

заключительной проектирования, а стройка займет порядка 20 месяцев. В работе

также два зала для мюзиклов — на 1,6 тыс и 650 посадочных мест. Все площадки

смогут работать одновременно.

Категория туристов за последние годы изменилась, подчеркнул Амиран Муцоев.

Если раньше это были бизнес-туристы, то сейчас — туристы с семьей. Время,

которое они проводят в городе, увеличилось с трех до шести дней.

Также Муцоев поделился, что компания заинтересована в расширении и

строительстве тематического парка в Санкт-Петербурге. Причиной тому служит

активный поток туристов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх