На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Bacardi оспорит судебное решение по YouTube-каналу «Ламборджинсы»

Компания «Бакарди Рус» не согласилась с вердиктом арбитражного суда Москвы,

который подтвердил законность решения ФАС по рекламной интеграции Bacardi. На

прошлой неделе владелец бренда подал апелляционную жалобу, следует из

картотеки арбитражных дел. AdIndex направил запрос в

российский офис Bacardi.

Поводом для разбирательства стало решение УФАС по Московской области от 30

июля 2021 г. Тогда регулятор признал «Бакарди Рус» рекламодателем, по чьему

заказу YouTube-канал «Ламборджинсы» разместил информацию об алкогольной

продукции Bacardi. Компанию обязали прекратить нарушение законодательства о

рекламе.

Интеграцию заметили в двух видеороликах, опубликованных в ноябре 2020 г. Это

выпуски шоу «Студия 69» с участием музыкантов HammAli & Navai,

Artik & Asti, Sqwoz Вав и Mia Воука.

Судя по описанию, в первом ролике ведущий шоу Константин Анисимов наливал

ром из бутылки Bacardi в стакан со льдом, а во втором видео главный герой

доставал бутылку Bacardi из бумажного пакета и произносил фразу «Ну что?

Предлагаю начать с коктейльчика на пряном роме». В настоящее время упоминания

алкогольного бренда и кадры с Bacardi удалены.

Интересы «Бакарди Рус» представляли трое юристов, но им не удалось доказать

незаконность действий УФАС. Теперь спор о рекламной интеграции рассмотрит

апелляционный суд.

Регулятор не в первый раз наказывает производителей алкоголя за продвижение

на YouTube. Так, в конце декабря столичное УФАС

оштрафовало

музыкальный лейбл Black Star на 300 тыс. руб. за распространение рекламы

алкогольной продукции в видеоклипе Клавы Коки. Поскольку нарушитель не выполнил

предписание, ему грозит повторный штраф — на этот раз на сумму до полумиллиона

рублей.

Кроме того, нарушения находили на популярных YouTube-каналах, таких как

«Редакция»,

«Бар в большом городе»,

«Настя

Ивлеева» и

Varlamov.

За употребление алкоголя в «Клипе за 10 лямов»

привлекали

и рэпера Моргенштерна.

 

Ссылка на первоисточник
наверх