Алексей Кулаков занял должность управляющего директора по маркетингу в
Lamoda. Об этом он рассказал AdIndex. Сегодня его первый рабочий день в
компании.
В пресс-службе Lamoda уточнили, что Кулаков «будет отвечать за весь спектр
маркетинговых инициатив компании». В ретейлере выделили его опыт руководства
командами и проектами в области стратегических маркетинговых коммуникаций,
медиапродвижения, брендинга, цифровой трансформации. От дальнейших комментариев
в компании отказались.
На прошлой неделе, 12 января,
стало
известно, что Кулаков покидает Mindshare, который возглавлял в течение
восьми лет. Всего в агентском бизнесе он проработал более 20 лет.
Онлайн-ретейлер Lamoda занял девятое место в рейтинге лидеров российского
e-com-сегмента по обороту, составленном INFOLine в первой половине 2021 г.
Годовой оборот компании за исследуемый период вырос на 30%. В третьем квартале
2021 г. чистый оборот ретейлера увеличился на 31,8% год к году, до 19,2 млрд
руб. Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек.
Свежие комментарии