На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец SurveyMonkey провел ребрендинг

Владелец популярной системы проведения опросов SurveyMonkey объявил о ребрендинге. С 15 июня материнская группа SVMK будет называться Momentive Global, а дочерняя компания SurveyMonkey станет просто Momentive. [#GALLERY::295273#] Компания продолжит заниматься рыночными и маркетинговыми исследованиями, бизнес-решениями, изучением потребительских предпочтений.

Всего Momentive предлагает пять направлений: Market Insights, Brand Insights, Employee Experience, Customer Experience и Product Experience. Платформа SurveyMonkey, которая является самым известным брендом SVMK с 20 млн пользователей, никуда не исчезнет. Momentive продолжит инвестировать в проект и развивать его. Помимо SurveyMonkey компания предлагает CX-инструмент GetFeedback (сервис для сбора и анализа клиентских мнений) и решения для исследования рынка (ранее известные как SurveyMonkey Market Research Solutions). Их цель — оперативно обеспечивать клиентов релевантными и качественными инсайтами о рынке, бренде, сотрудниках, потребителях и товарах, чтобы бизнес мог принимать решения на их основе. Компания делает ставку на скорость обработки данных и технологию искусственного интеллекта. Среди клиентов SurveyMonkey —  IBM, KLM, LG Electronics, Nasdaq, PUMA и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх