Генеральный директор сети заведений интерактивных развлечений
«Клаустрофобия» Владимир Жиганов и основатель развлекательных парков «Zамания»
Павел Ковшаров предложили московскому департаменту предпринимательства метод
ускорения программы вакцинации, сообщает
«Коммерсант».
Предприниматели заявили, что сейчас прививочная кампания основана на
«запугивании населения» и на попытке его жестко контролировать. По мнению
Жиганова и Ковшарова необходимо разработать систему поощрений и предусмотреть
для привитых горожан частичную или полную отмену ограничений. В заведениях,
которые принаджлежат инициативным бизнесменам, уже введены бонусные программы
для тех посетителей, которые могут предъявить сертификат о вакцинации.
Но, судя по всему эта инициатива останется без внимания. Глава департамента
торговли и услуг Алексей Немерюк предупредил предпринимателей об ужесточении
проверок. Рестораторы предложили Немерюку переложить штрафные санкции за
нарушения санитарного режима непосредственно на сотрудников, сняв их с
организаций, но получили отказ, рассказывают источники «Коммерсанта».
Свежие комментарии