На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Владелец SurveyMonkey провел ребрендинг

Владелец популярной системы проведения опросов SurveyMonkey объявил о ребрендинге. С 15 июня материнская группа SVMK будет называться Momentive Global, а дочерняя компания SurveyMonkey станет просто Momentive. [#GALLERY::295273#] Компания продолжит заниматься рыночными и маркетинговыми исследованиями, бизнес-решениями, изучением потребительских предпочтений. Всего Momentive предлагает пять направлений: Market Insights, Brand Insights, Employee Experience, Customer Experience и Product Experience. Платформа SurveyMonkey, которая является самым известным брендом SVMK с 20 млн пользователей, никуда не исчезнет. Momentive продолжит инвестировать в проект и развивать его. Помимо SurveyMonkey компания предлагает CX-инструмент GetFeedback (сервис для сбора и анализа клиентских мнений) и решения для исследования рынка (ранее известные как SurveyMonkey Market Research Solutions). Их цель — оперативно обеспечивать клиентов релевантными и качественными инсайтами о рынке, бренде, сотрудниках, потребителях и товарах, чтобы бизнес мог принимать решения на их основе. Компания делает ставку на скорость обработки данных и технологию искусственного интеллекта. Среди клиентов SurveyMonkey —  IBM, KLM, LG Electronics, Nasdaq, PUMA и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх