На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mercedes-Benz показала свой семейный особняк

Mercedes-Benz представила рекламную кампанию под названием Welcome to the House of Mercedes-Benz («Добро пожаловать в Дом Mercedes-Benz»). В ролике автобренд показал товары из своей коллекции. В минутном видео зрителям представили жителей дома Mercedes-Benz, каждый из которых имеет при себе какой-нибудь брендированный элемент одежды или канцелярии.

Например, рюкзак, мужскую куртку, шариковую ручку, кофеварку, настенные часы, bluetooth-наушники, термокружку, пауэрбанк, пресс-папье, изотермический ланчбокс и пробки для винных бутылок. Локацией для ролика стал готический особняк.  «Встречайте восхитительную семью в экстравагантном доме, полном очаровательных героев. Они знают не только как обустроить интерьер по последнему писку моды, но и как жить на полную. Все члены семьи гордятся Mercedes-Benz, и каждый из них по-своему выражает любовь. Кто-то отдает предпочтение красивым аксессуарам, пока другие окружают себя стильными декорациями», — говорится в описании рекламной кампании. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх