На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Мировые расходы Unilever на маркетинг достигли десятилетнего максимума

Компания Unilever (бренды Dove, Domestos, Persil и другие) по итогам

прошлого года увеличила расходы на маркетинг до самого высокого уровня за

последние десять лет. Показатель вырос на €900 млн по сравнению с 2023 г.,

пишет

Marketing Beat.

При этом доля рекламных расходов составила 15,5% от оборота компании,

увеличившись на 120 базисных пунктов (б.

п.). Холдинг также сообщил о росте

своего оборота в годовом исчислении на 1,9% — до €60,8 млрд. Однако

операционная прибыль Unilever в размере €9,4 млрд снизилась на 3,7% по

сравнению с предыдущим годом.

Кроме того, 30 ведущих брендов обеспечили более 75% годового оборота

компании.

Увеличив расходы на маркетинг, Unilever заключила пятилетнее партнерское

соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала

спонсором нескольких крупных футбольных турниров, включая Евро-2024 и Кубок

Америки 2024.

Unilever

продала российский бизнес в октябре прошлого года.

Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и

хозяйственно-бытовой продукции (бренды «Прелесть», «Дихлофос», Symphony,

Deonica).  

После продажи ООО «Юнилевер Русь» начала процесс русификации

брендов. Свои названия с латиницы на кириллицу сменили «Акс», «Доместос»,

«Рексона» и другие. 

В январе 2025 г. марка уходовой косметики «Дав»

начала первую рекламную кампанию после русификации. Креатив

запустили под слоганом «Теперь Dove — это Дав».

 

Ссылка на первоисточник
наверх