На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

На фоне пандемии спрос на сферу услуг вырос на 66%

Спрос на сферу услуг во время пандемии во втором квартале этого года вырос

на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает

РБК со ссылкой на исследование сервиса «Авито Услуги».

Спрос на глажку белья за год вырос в четыре раза и оказался самым популярным

среди прочих запросов людей. Второе место заняла доставка еды — во время

пандемии люди в три раза чаще заказывали еду, в том числе для праздничного

стола, в офисы или на дачу.

Также во втором квартале на 215% вырос спрос на услуги по ремонту фото-,

видео- и аудиотехники в связи с началом сезона свадеб и выпускных. Четвертое

место, согласно проведенному исследованию, заняло вождение — спрос на услугу

вырос на 188% за год.

Также среди россиян популярными оказались услуги, связанные со

спа-процедурами, здоровьем, вывозом мусора, детским развитием и генеральной

уборкой.

По данным сервиса, в этом году в рейтинг не попали несколько категорий. В

прошлом году россияне приглашали домой парикмахеров, так как салоны красоты

были закрыты на карантин.  Сейчас они предпочитают вызывать на дом

мастеров маникюра и педикюра — такая опция дешевле салонной, а также позволяет

сэкономить время на дорогу.

За последний год почти в полтора раза (на 49%) выросло количество объявлений

от мастеров, однако этот показатель все равно отстает от темпов роста спроса,

подчеркивает руководитель маркетинговых проектов «Авито Услуг» Иван Чулков. По

его словам, по росту спроса на рынке услуг лидирует Махачкала, также этот рынок

развивается в Калининграде, Краснодаре и Екатеринбурге.

В конце января этого года «Авито» представила список услуг, цены на которые

за год пандемии больше всего выросли. Так, первое место заняла уборка помещений

— спрос на нее вырос в полтора раза. На втором месте — ремонт и строительство и

вызов «мастера на час» (25%). Третье место досталось установке бытовой техники

(20%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх