Паблишеры смогут заработать на размещении рекламы в IGTV — разделе Instagram
c длинными видео. О том, что сервис тестирует такую возможность, узнало издание
Axios.
Instagram впервые предложит издателям часть своей рекламной выручки. Среди
участников эксперимента — компании с большой аудиторией, такие как ATTN и Group
Nine Media (им принадлежат проекты NowThis, PopSugar и другие). Однако контент
для IGTV делают и Politico, BuzzFeed, Vox, BBC.
Решение поделиться доходами связано с тем, что Instagram становится важным
источником новостной информации для пользователей. При этом у сервиса нет
отдельной вкладки вроде Facebook News, куда попадает лицензированный
контент.
По информации
Axios, Instagram начал переговоры с издателями в разгар
пандемии, однако во втором полугодии они были отложены на неопределенный срок,
что вызвало недовольство медиакомпаний.
Сейчас рассчитывать на часть рекламных доходов от IGTV могут только
креаторы, которые включены в партнерскую программу. Создатели контента получают
55% выручки от рекламы, что аналогично условиям» партнерки» YouTube.
Свежие комментарии