На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Продавцы и владельцы ПВЗ попросили оценивать покупателей

Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной

коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) подготовила обращение

к маркетплейсам, в котором просит ввести систему рейтингов для покупателей,

пишут

«Ведомости». Структура объединяет более 200 селлеров и

около 100 владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

Письмо было направлено в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет»,

Lamoda и «СДЭК-глобал». Авторы также приводят данные исследования Data Insight

(декабрь 2024 г.), в котором есть информация о том, что 87% активных российских

продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или

утратой при доставке. Также покупатели часто используют мошеннические схемы.

Все это увеличивает траты на логистику и приводит к потерям около 16% от

оборота продавцов.

Отдельно сделан акцент на том, что некоторые покупатели довольно

конфликтные, стычки с ними доходят даже до применения физической силы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх