На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Цены на одежду и обувь могут вырасти до 20%

Представители индустрии называют основной причиной роста цен падение курса рубля и повышение ключевой ставки при заявлениях Центробанка о невозможности контролировать инфляцию

Fashion Consulting Group в 2019 г. ожидает рост цен на одежду и обувь от 10% до 20% в премиальном сегменте и от 5% до 10% в бюджетном, передает РБК со ссылкой на гендиректора компании Анну Лебсак-Клейманс.

По словам главы группы, основной причиной роста станет ослабление курса рубля и повышение ставки НДС с 18% до 20%.

В 2018 г. рубль упал в два этапа — впервые снижение на 12% до 64 руб. доллар произошло в апреле, а в конце сентября рубль упал до 66,15. В Fashion Consulting Group отмечают, что после повышения основной ставки НДС, которое произойдет 1 января 2019 г., инфляция увеличится, а заявления ЦБ о невозможности ее контролировать только ухудшают атмосферу нестабильности.

В отличие от цен на продукты питания, рост цен на одежду и обувь происходит с отсрочкой ввиду увеличения расходов населением на базовые продукты и заставляет людей экономить на развлечениях и гардеробе — это стимулирует модные бренды откладывать повышение цен на одежду с целью удержать покупателя.

По словам Лебсак-Клейманс, ослабление рубля и рост ключевой ставки приведут к росту себестоимости коллекций в следующем году независимо от того, что розничные операторы сжимают свою маржу до минимума в попытке отложить момент переоценки товара. «Бизнес не может работать в ущерб себе, аналогичный по качеству товар в следующем сезоне неизбежно вырастет в цене», — добавила гендиректор.

С выводами главы группы согласен президент BAON Илья Ярошенко, подтвердивший возможность удорожания одежды и обуви в следующем году ввиду ослабления рубля и повышения НДС, по его оценкам, рост также составит от 5% до 10%.

При этом ценообразование западных брендов полностью зависит от валютных колебаний и российские ритейлеры, имея возможность снизить зависимость от курса, так или иначе вынуждены импортировать сырье, что означает привязанность закупочной цены к валюте.

Генеральный директор BNS Group Денис Богатырев считает, что основной проблемой для импортеров является непредсказуемость курса рубля, так как контракты заключаются в евро, а продажи происходят в рублях. По словам Богатырева, при ослаблении рубля в магазинах цены чаще всего растут пропорционально курсу, а единственной возможностью снизить затраты при ослаблении рубля для компаний является коррекция объема закупок.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх