20 августа состоится публичное обсуждение рейтингов рекламодателей и агентств
Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой рынка» – обсудим эти и другие важные вопросы на новой встрече AdIndex Expert Board: «Медиарейтинги. Как считать без просчетов».
Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex: «Открытое обсуждение ситуации с прозрачностью и достоверностью публикуемых данных делает рейтинги «умнее», а маркетинговую среду – понятнее и прозрачнее. В прошлом году мы вывели полемику по вопросам рейтингов в публичную плоскость, запустив AdIndex Expert Board. С этого года мы расширяем формат присутствия, благо новая реальность приучила нас к эффективному взаимодействию в онлайн-режиме.
Нам, индустриальному СМИ, обратная связь от индустрии необходима как кислород. Раньше мы получали и анализировали отклики, проводя пострейтинговые опросы и круглые столы в традиционном формате. Сейчас настало время игры на опережение, и мы приглашаем всех игроков высказаться не «после драки», а задолго до нее. Надеемся, это сделает процесс выведения рейтингов менее травматичным и более полезным для рынка. Время закрытых клубов прошло. Мы призываем говорить о важном в режиме открытого диалога».
Для участия в обсуждении будут организованы трансляции на онлайн-платформах AdIndex, в т.ч. на страницах Vk, Facebook, Youtube.
Для включения в состав AdIndex Expert Board нужно отправить заявку в адрес организаторов.
Уровень участников дискуссии:
· со стороны брендов: маркетологи, специалисты по закупкам*
· со стороны площадок: маркетологи, аналитики, специалисты по продажам
· со стороны агентств: топ-менеджеры, директора по планированию и закупкам, исследованиям.
· со стороны селлеров и аудиторов: исследователи, аналитики, специалисты по продажам
*В качестве спикеров со стороны агентств приглашаются специалисты, знакомые с существующим подходом и имеющие собственный опыт взаимодействия по рейтингам. Это необходимо для обеспечения эффективного обсуждения, когда не придется тратить время на объяснения основ, а можно сосредоточиться на обогащении уже наработанных подходов. Участие со стороны брендов, селлеров и площадок не регламентируется.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В EXPERT BOARD
Для подключения к онлайн-обсуждению (в чатах мероприятия) предварительная регистрация не требуется. Участие открытое и ограничивается только переговорной этикой.
ДЕТАЛИ
Дата мероприятия
20 августа
Тайминг (предварительный)
11-00 – 12:30. Бюджеты в традиционных медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама.
12:40 – 14:00. Digital-бюджеты.
14:00 –14:30. Q&A. Ответы на вопросы.
Важно
Состав спикеров в каждом потоке разный. При отправке заявки на включение в состав Expert Board обязательно уточняйте поток, в котором хотите принять участие.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В EXPERT BOARD
Смотреть результаты обсуждения 2019 года
Июнь 2019
Август 2019
Свежие комментарии