На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Медиарейтинги. Открытая индустриальная дискуссия AdIndex Expert Board

20 августа состоится публичное обсуждение рейтингов рекламодателей и агентств

Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой рынка» – обсудим эти и другие важные вопросы на новой встрече AdIndex Expert Board: «Медиарейтинги. Как считать без просчетов».

Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex: «Открытое обсуждение ситуации с прозрачностью и достоверностью публикуемых данных делает рейтинги «умнее», а маркетинговую среду – понятнее и прозрачнее. В прошлом году  мы вывели полемику по вопросам рейтингов в публичную плоскость, запустив AdIndex Expert Board. С этого года мы расширяем формат присутствия, благо новая реальность приучила нас к эффективному взаимодействию в онлайн-режиме.

Нам, индустриальному СМИ, обратная связь от индустрии необходима как кислород. Раньше мы получали и анализировали отклики, проводя пострейтинговые опросы и круглые столы в традиционном формате. Сейчас настало время игры на опережение, и мы приглашаем всех игроков высказаться не «после драки», а задолго до нее. Надеемся, это сделает процесс выведения рейтингов менее травматичным и более полезным для рынка. Время закрытых клубов прошло. Мы призываем говорить о важном в режиме открытого диалога».

Для участия в обсуждении будут организованы трансляции на онлайн-платформах AdIndex, в т.ч. на страницах Vk, Facebook, Youtube.

Для включения в состав AdIndex Expert Board нужно отправить заявку в адрес организаторов.

Уровень участников дискуссии:

·        со стороны брендов: маркетологи, специалисты по закупкам*

·        со стороны площадок: маркетологи, аналитики, специалисты по продажам

·        со стороны агентств: топ-менеджеры, директора по планированию и закупкам, исследованиям.

·        со стороны селлеров и аудиторов: исследователи, аналитики, специалисты по продажам

*В качестве спикеров со стороны агентств приглашаются специалисты, знакомые с существующим подходом и имеющие собственный опыт взаимодействия по рейтингам. Это необходимо для обеспечения эффективного обсуждения, когда не придется тратить время на объяснения основ, а можно сосредоточиться на обогащении уже наработанных подходов. Участие со стороны брендов, селлеров и площадок не регламентируется.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В EXPERT BOARD

Для подключения к онлайн-обсуждению (в чатах мероприятия) предварительная регистрация не требуется. Участие открытое и ограничивается только переговорной этикой.

ДЕТАЛИ

Дата мероприятия

20 августа

Тайминг (предварительный)

11-00 – 12:30. Бюджеты в традиционных медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама.

12:40 – 14:00. Digital-бюджеты.

14:00 –14:30. Q&A. Ответы на вопросы.

Важно

Состав спикеров в каждом потоке разный. При отправке заявки на включение в состав Expert Board обязательно уточняйте поток, в котором хотите принять участие.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В EXPERT BOARD

Смотреть результаты обсуждения 2019 года

Июнь 2019

Август 2019

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх