На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Медиарейтинги. Открытая индустриальная дискуссия AdIndex Expert Board

20 августа состоится публичное обсуждение рейтингов рекламодателей и агентств

Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой рынка» – обсудим эти и другие важные вопросы на новой встрече AdIndex Expert Board: «Медиарейтинги. Как считать без просчетов».

Ирина Пустовит, руководитель исследовательского направления AdIndex: «Открытое обсуждение ситуации с прозрачностью и достоверностью публикуемых данных делает рейтинги «умнее», а маркетинговую среду – понятнее и прозрачнее.

В прошлом году  мы вывели полемику по вопросам рейтингов в публичную плоскость, запустив AdIndex Expert Board. С этого года мы расширяем формат присутствия, благо новая реальность приучила нас к эффективному взаимодействию в онлайн-режиме.

Нам, индустриальному СМИ, обратная связь от индустрии необходима как кислород. Раньше мы получали и анализировали отклики, проводя пострейтинговые опросы и круглые столы в традиционном формате. Сейчас настало время игры на опережение, и мы приглашаем всех игроков высказаться не «после драки», а задолго до нее. Надеемся, это сделает процесс выведения рейтингов менее травматичным и более полезным для рынка. Время закрытых клубов прошло. Мы призываем говорить о важном в режиме открытого диалога».

Для участия в обсуждении будут организованы трансляции на онлайн-платформах AdIndex, в т.ч. на страницах Vk, Facebook, Youtube.

Для включения в состав AdIndex Expert Board нужно отправить заявку в адрес организаторов.

Уровень участников дискуссии:

·        со стороны брендов: маркетологи, специалисты по закупкам*

·        со стороны площадок: маркетологи, аналитики, специалисты по продажам

·        со стороны агентств: топ-менеджеры, директора по планированию и закупкам, исследованиям.

·        со стороны селлеров и аудиторов: исследователи, аналитики, специалисты по продажам

*В качестве спикеров со стороны агентств приглашаются специалисты, знакомые с существующим подходом и имеющие собственный опыт взаимодействия по рейтингам. Это необходимо для обеспечения эффективного обсуждения, когда не придется тратить время на объяснения основ, а можно сосредоточиться на обогащении уже наработанных подходов. Участие со стороны брендов, селлеров и площадок не регламентируется.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В EXPERT BOARD

Для подключения к онлайн-обсуждению (в чатах мероприятия) предварительная регистрация не требуется. Участие открытое и ограничивается только переговорной этикой.

ДЕТАЛИ

Дата мероприятия

20 августа

Тайминг (предварительный)

11-00 – 12:30. Бюджеты в традиционных медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама.

12:40 – 14:00. Digital-бюджеты.

14:00 –14:30. Q&A. Ответы на вопросы.

Важно

Состав спикеров в каждом потоке разный. При отправке заявки на включение в состав Expert Board обязательно уточняйте поток, в котором хотите принять участие.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В EXPERT BOARD

Смотреть результаты обсуждения 2019 года

Июнь 2019

Август 2019

 

Ссылка на первоисточник
наверх