На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более половины опрошенных россиян смотрели новинки Голливуда в кинотеатрах

Более половины опрошенных россиян (58%) смогли увидеть голливудские релизы в

кинотеатрах после 2022 г., пишут

«Ведомости» со ссылкой на Wanta Group. Чаще всего

американские фильмы смотрели зрители в возрасте от 18 до 24 лет. Реже всего в

кино на такие показы ходили те, кому более 35 лет.

Интерес к голливудским фильмам также немного выше в регионах. Там посмотрели

американские кинокартины 60% респондентов против 58% в Санкт-Петербурге и 55%

Москве. При этом голливудские мейджоры закрыли российские офисы и перестали

выпускать свои новинки после февраля 2022 г.

Официально можно увидеть лишь единичные релизы. Многие фильмы, в частности

«Аватар 2», «Оппенгеймер», «Барби», «Дюна: Часть 2», показывают в «теневом

прокате», когда включается так называемое «предсеансовое обслуживание». В этом

случае билеты продаются на российский короткометражный фильм, перед которым

зрителям бесплатно демонстрируется американская новинка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх