На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

ПСБ запустил рекламную кампанию «Банк сильной страны»

Новый проект показывает преимущества кредитного продукта банка для розничных клиентов, а также финансовых услуг для эффективного развития бизнеса предпринимателей.  Рекламные ролики посвящены продуктам банка для предпринимателей и розничных клиентов — услугам торгового эквайринга для бизнеса и кредитной карте «100+» с льготным периодом кредитования.

Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ: «Россия — большая страна с богатым культурным наследием и многовековой историей. Страна великих свершений и сильных людей — они сильны духом, знаниями и достижениями в искусстве, науке и спорте. И мы хотели показать, что ПСБ — банк для людей сильной страны, который знает и учитывает потребности разных категорий клиентов, а также создает необходимые продукты и решения для людей и бизнеса».

Банк также выпустил имиджевый ролик, в котором люди разных профессий, интересов и возрастов отвечают на вопрос Гарика Харламова о том, каким должен быть банк сильной страны: надежным, поддерживать культуру, науку и спорт и быть рядом в любой, даже самой удаленной точке.  Рекламная кампания будет транслироваться до конца 2024 года по всем охватным каналам коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет.

Реклама. Рекламодатель ПАО «Промсвязьбанк» ИНН 7744000912

 

Ссылка на первоисточник
наверх