На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спустя год пандемии россияне стали более тревожными и перестали покупать маски

Сервис «Все аптеки» проанализировал, какие лекарства россияне покупали в

начале пандемии и какие препараты приобретают сейчас.

Согласно результатам исследования, россияне стали меньше покупать маски,

перчатки и антисептические средства. Если в начале пандемии на них приходилось

до 15% продаж, то сегодня их доля в корзине составляет всего 0,3%.

Кроме того,

потребители в несколько раз реже приобретают противовирусные,

иммуномодулирующие, антибактериальные и жаропонижающие средства. В прошлом году

они составляли 8% всех покупок, а сейчас — меньше 1%.

Год, проведенный на самоизоляции, повлиял на ментальное здоровье россиян.

Весной 2021 г. на антидепрессанты и препараты от тревоги и стресса приходится

2,4% покупок.

Аналитики отметили, что самые востребованные категории товаров не

изменились. При этом если в 2019 г. россияне чаще всего покупали мази от

ушибов, царапин и отеков, то в 2020 г. потребители запасались жаропонижающими и

антисептическими средствами. Также выросла популярность препаратов, которыми,

по слухам, лечат COVID.

Россияне стали часто покупать витамин D, средства от тромбозов, спреи для

носа и препараты для почек — препараты, помогающие справиться с

последствиями коронавирусной инфекции.

Потребители сохранили привычку покупать онлайн — число заказов в сервисе

увеличивается, и, несмотря на рост цен, пользователи не экономят на лекарствах,

говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх