На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Столото», Алроса» и «Боржоми»: последние рекламные тендеры

Крупные бренды ищут подрядчиков для разработки плана коммуникации в соцсетях, закупок размещения в digital и других услуг

Лотерейный бренд «Столото» проводит запрос предложений на планирование и размещение рекламных кампаний в цифровых performance-каналах. Подрядчику также предстоит оценивать эффективность рекламы бренда в digital.

Начальная цена договора не уточняется. Участиники могут подать заявку до 11 сентября.

Алмазодобывающая компания «Алроса» ищет подрядчика, который окажет комплекс услуг по стимулированию продаж бриллиантов и ювелирных изделий с помощью digital-инструментов. Заявки принимаются до 21 августа, а максимальная цена договора с корпорацией составляет 65 млн руб.

Тендер на продвижение в онлайне объявил также бренд минеральной воды «Боржоми». Он ищет поставщика на разработку стратегии и медийно-тактического плана коммуникации в социальных сетях. Подрядчику предстоит выполнять этот пул работ в 2020 и 2021 г., прием заявок заканчивается 25 августа. Максимальная стоимость контракта не раскрывается.

Ранее стало известно, что SMM-партнера ищет телеком-оператор МТС. До 19 августа заявку на участие в тендере могут подать агентства, желающие развивать официальные аккаунты компании и разрабатывать креативные материалы для размещения в социальных сетях бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх