На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Столото», Алроса» и «Боржоми»: последние рекламные тендеры

Крупные бренды ищут подрядчиков для разработки плана коммуникации в соцсетях, закупок размещения в digital и других услуг

Лотерейный бренд «Столото» проводит запрос предложений на планирование и размещение рекламных кампаний в цифровых performance-каналах. Подрядчику также предстоит оценивать эффективность рекламы бренда в digital. Начальная цена договора не уточняется. Участиники могут подать заявку до 11 сентября.

Алмазодобывающая компания «Алроса» ищет подрядчика, который окажет комплекс услуг по стимулированию продаж бриллиантов и ювелирных изделий с помощью digital-инструментов. Заявки принимаются до 21 августа, а максимальная цена договора с корпорацией составляет 65 млн руб.

Тендер на продвижение в онлайне объявил также бренд минеральной воды «Боржоми». Он ищет поставщика на разработку стратегии и медийно-тактического плана коммуникации в социальных сетях. Подрядчику предстоит выполнять этот пул работ в 2020 и 2021 г., прием заявок заканчивается 25 августа. Максимальная стоимость контракта не раскрывается.

Ранее стало известно, что SMM-партнера ищет телеком-оператор МТС. До 19 августа заявку на участие в тендере могут подать агентства, желающие развивать официальные аккаунты компании и разрабатывать креативные материалы для размещения в социальных сетях бренда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх