На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Бывшие топы Vi Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали единого селлера региональной ТВ-рекламы

Платформа VIST предложит крупным федеральным рекламодателям новый общенациональный инвентарь

Медиаменеджеры Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали нового федерального оператора, который займется реализацией рекламных возможностей на региональных телеканалах. VIST позиционирует себя как единую рекламную платформу, агрегирующую просмотры региональных поставщиков линейного и нелинейного видеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, бывшим топам «Видео Интернешнл» принадлежит по 50% ООО «ВИСТ».

Размещение происходит на платформе «ТвПОРТ», которая обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и предоставляет каналам и агентствам доступ к размещению в режиме реального времени.

Своими основными клиентами учредители компании VIST видят крупных федеральных рекламодателей – им они готовы предложить сквозную рекламную сетку и федеральный рейтинг телесмотрения, за счет которых генерируется новый рекламный инвентарь. Социологические данные для анализа эффективности рекламы будет поставлять измеритель MediaHills.

В настоящее время исследовательская компания измеряет более 1400 телеканалов, размер ее панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. MediaHills поставляет данные для пула региональных телевещателей, а также осуществляет мониторинг выходов рекламных материалов.

Селлер заинтересован в кооперации со всеми региональными телеканалами независимо от присутствия в мультиплексах, заявил AdIndex представитель VIST. Ранее возможности регионального ТВ были ограничены из-за отсутствия полноценного измерения аудитории. Реализация региональных ресурсов, ограниченных соответствующей зоной вещания, не является предметом проекта VIST.

Игнорирование аудитории регионального ТВ, платежеспособной и лояльной, лишает рекламируемый бренд дополнительной доли рынка и инкрементального охвата, подчеркивает Александр Лигер. По его словам, VIST предлагает федеральным рекламодателям новый сегмент рынка, а также собирает подробную статистику по аудитории, что позволяет сделать маркетинговые коммуникации еще более адресными.

«Основным ограничением для реализации подобного решения в прошлом было отсутствие измерений аудитории местных каналов, находящихся в пределах доверительного интервала. Компания MediaHills предлагает рынку принципиально новую систему сбора данных с использованием RPD. Она отличается большим охватом домохозяйств, многокластерной выборкой и позволяет получать репрезентативные данные по всем региональным каналам независимо от размера аудитории последних», – отметил Вячеслав Колесниченко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх