На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Avon запустил бьюти-сериал «К-Эффект»

Рекламная кампания стартовала в рамках коллаборации бьюти-бренда с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей

Бренд Avon запустил первый корейский бьюти-сериал в стиле нуарного детектива «К-Эффект» в рамках запуска новой линейки корейской косметики K-beauty by Avon, говорится в сообщении компании.

 Первая серия расскажет женщинам о формуле вечной красоты. Шесть серий будут доступны на официальном Youtube-канале Avon Россия каждую неделю с февраля 2019 г. Разработкой сериала занималось агентство Filmway.

Сюжет пилотного ролика разворачивается в Корее, в стенах в стенах высокотехнологичной лаборатории завода, на котором был синтезирован таинственный К-Эффект. Задача героев – разгадать его силу и вырвать жизненно важные формулы и ингредиенты из рук корейского мафиози Ким-Пан-Ды.

K-beauty by Avon – первый бренд в портфеле компании, созданный в коллаборации с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх