На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

ФАС оштрафовала Metro за рассылку рекламы на вина

За нарушение законодательства компания заплатит 300 тыс. рублей

Московской управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России оштрафовала компанию Metro Cash & Carry на 300 тыс. рублей за неисполнении предписания о прекращении нарушения закона о рекламе, говорится в сообщении ведомства.

Ведомство предписало торговой сети прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продовца алкогольной продукции. По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешена только в местах розночиной продажи, напоминается на сайте.

Metro уведомило ведомство о прекращении рассылки, однако продолжила рассылать спам в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина.

По словам руководителя московского УФАС Армена Ханяна, подобные действия наносят урон, в первую очередь, самой компании. «Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения – приоритетная задача самих нарушителей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх