AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Горячая линия «Почты России» подключила голосового помощника на базе технологий «Яндекса»

Горячая линия «Почты России» подключила голосового помощника на базе технологий «Яндекса»

Ассистент помогает найти почтовое отделение, рассказывает о режиме работы офисов и отвечает на вопросы статусах посылок и писем

«Почта России» разработала голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud, сообщается на сайте компании. Такой робот распознает речь собеседника на уровне 92-95%.

Ассистент был подключен к горячей линии, чтобы снизить нагрузку с операторов контактного центра. Сейчас он обрабатывает 30% запросов. Время диалога сократилось вдвое: в среднем с трех минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником.

Робот обслуживает запросы по девяти тематикам, среди которых поиск почтовых отделений по всей территории России, вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как отправить посылку или получить отправление на дом. 

Голосовой ассистент также обучается новым навыкам, отмечается в сообщении. «Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — цитирует пресс-служба зам гендиректора Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх