На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Горячая линия «Почты России» подключила голосового помощника на базе технологий «Яндекса»

Ассистент помогает найти почтовое отделение, рассказывает о режиме работы офисов и отвечает на вопросы статусах посылок и писем

«Почта России» разработала голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud, сообщается на сайте компании. Такой робот распознает речь собеседника на уровне 92-95%.

Ассистент был подключен к горячей линии, чтобы снизить нагрузку с операторов контактного центра. Сейчас он обрабатывает 30% запросов. Время диалога сократилось вдвое: в среднем с трех минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником.

Робот обслуживает запросы по девяти тематикам, среди которых поиск почтовых отделений по всей территории России, вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как отправить посылку или получить отправление на дом. 

Голосовой ассистент также обучается новым навыкам, отмечается в сообщении. «Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — цитирует пресс-служба зам гендиректора Почта России» по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх