На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 открыла первые дискаунтеры «Чижик» и представила брендинг сети

Ассортимент собственных марок «Чижика» сформируют сами покупатели

Ритейлер X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») открыл первые два магазина в новом формате «жесткий дискаунтер». Об этом говорится в сообщении компании. Сеть получила название «Чижик». Первые два объекта находятся в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского.

Сеть также представила свой брендинг. Основные фирменные цвета — черный и желтый. Слоган «Чижика»: «Продукты по улетным ценам».

Больше половины ассортимента дискаунтера будет представлено под собственными марками (СТМ). Первые партии таких товаров появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 г., до конца следующего года их доля вырастет до 30%, говорится в сообщении. В итоге доля СТМ должна будет достичь 60%.

Товары под частными марками перед попаданием на полку будут проходить потребительские тесты качества, отмечают в компании. Основным условием для добавления в ассортимент «Чижика» станет соответствие товара лидерам категории по качеству. После этого представленные в магазинах продукты оценят покупатели – для этого нужно оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через qr-код, размещенный в торговом зале. Ритейлер обещает, что все позиции СТМ будут корректироваться в соответствии с полученной обратной связью. Аналогичная механика введена в сети «Петярочка».

Визуальное оформление магазина включает простой дизайн, широкие проходы, большие ценники.

 

Ссылка на первоисточник
наверх