На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Wildberries & Russ решил купить почту Узбекистана

ООО «РВБ» стало участником приватизации узбекской почты UzPost. Как

рассказали два источника

РБК, о таком решении ранее сообщала

«Газета.uz». По ее данным, покупателем выступает один из

российских маркетплейсов.

Сделка по покупке почтового оператора готовилась уже какое-то время. Об этом

ранее также сообщало издание

Spot, которое ссылалось на экономиста Отабека Бакирова. По

его словам, покупателем государственной доли в UzPost может быть «один из

северных маркетплейсов», имея в виду одну из российских онлайн-платформ.

Размер приобретенного пакета не раскрывается.

Wildberries отказался от комментариев. РБК направил запрос в UzPost.

Как пишет узбекское издание, перед сделкой уставной капитал оператора

почтовой связи был увеличен почти на 40% — за счет передачи зданий 50 отделений

почты на общую сумму более 500 млн руб.

«В настоящее время акционерами АО «O‘zbekiston pochtasi» продолжают

выступать государственные организации в лице Министерства экономики и финансов,

Агентства по управлению государственными активами, а также пять предприятий с

государственным участием и более 16 тысяч юридических и физических лиц», —

рассказали «Газете.uz» в UzPost.

Оператор основан в 1992 г., в 2014-м стал акционерным обществом. На

сегодняшний день у UzPost 14 региональных отделений, 1602 отделения связи,

более 3500 участков доставки, свыше 7000 сотрудников, включая более 2500

почтальонов, 25 авиамаршрутов и более 300 автодорог.

Wildberries и крупнейший оператор наружной рекламы Russ объединились летом

прошлого года и зарегистрировали совместное предприятие ООО «РВБ». В 2024 г.

выручка «РВБ» составила более 440 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх