На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Новая аналитика определит эмоции собеседников

«Билайн» и Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление»

(ФИЦ ИУ) Российской академии наук (РАН) подписали соглашение о разработке

системы текстовой аналитики на основе методов искусственного интеллекта,

собщает пресс-служба оператора.

Как заявил вице-президент «Билайн» по развитию цифрового и нового бизнеса

Джордж Хелд, специалисты оператора уже разработали собственную платформу

аудиоаналитики, которая сейчас проходит испытания.

С помощью разработок ФИЦ ИУ

существующее решение будет дополнено новыми моделями текстовой аналитики. В

итоге система сможет определять эмоциональный окрас текста и его семантическое

значение. Хелд выразил уверенность, что в результате совместной работы оператор

сможет вывести на рынок аудиоаналитики решения мирового уровня.

Директор ФИЦ ИУ РАН Игорь Соколов отметил, что его исследовательский

институт имеет богатые наработки в области психолингвистического анализа

текстов, и разработчики будут очень рады применить их в реальных бизнес

задачах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх