На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Операторы заблокируют спам-звонки

В целях защиты абонентов от получения нежелательных вызовов, в том числе от

голосовой рекламы, операторы связи разработали специальные технические решения

и алгоритмы, блокирующие поступление спам-звонков. Такая блокировка будет

происходить только с согласия самих абонентов, говорится в сообщении

Федеральной

антимонопольной службы.

Антиспам-сервисы должны защитить абонентов, в том числе от телефонного

мошенничества. По замыслу разработчиков, программа будет выявлять нежелательные

номера на основе технологий машинного обучения, опираясь на такие

характеристики, как продолжительность вызова, наличие постоянных обзвонов,

соотношение исходящих и входящих вызовов.

В качестве положительного примера ФАС приводит антиспам-сервис МТС, который

переадресовывает звонки с непонятных номеров в голосовой почтовый ящик. Далее

абонент решает: прослушивать ли содержимое ящика. За первый месяц работы

сервиса в такие ящики отправилось 10 млн подозрительных звонков.

Руководитель антимонопольной службы Максим Шаскольский отметил, что

подписанные меморандум призван защищать интересы пользователей услуг связи.

Любые операторы связи, разделяющих цели, задачи и принципы меморандума,

могут свободно к нему присоединиться, говорится в заявлении ФАС.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх