На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

МТС сокращает «избыточную» розницу

Компания закрыла 600 собственных и франчайзинговых салонов на фоне двукратного роста онлайн-продаж

За год розничная сеть МТС сократилась с 5881 до 5281 торговой точки. В презентации по итогам второго квартала сокращение «избыточной» розницы названо запланированным шагом. Оптимизация затронула как собственные, так и франчайзинговые магазины.

Трансформация розницы происходит на фоне двукратного роста онлайн-продаж. В апреле-июне 2020 г. рост в digital-каналах составил 108%, годом ранее динамика была гораздо скромнее (+11%). Кроме того, с апреля клиенты могут приобрести SIM-карты через интернет, и для их регистрации не требуется посещение салона связи.

Снижение розничной активности позволило оператору сэкономить на операционных расходах, что положительно повлияло на скорректированную OIBDA группы, которая выросла на 0,6%. Избавление от лишних салонов принесло ей 1,7 млрд руб.

Одновременно компания превращает традиционные салоны в точки продаж собственных и партнерских цифровых продуктов под брендом МТС. В июле был открыт первый шоурум нового формата, где помимо классических отделов обслуживания клиентов, продаж гаджетов и аксессуаров представлены демонстрационные зоны для знакомства с сервисами экосистемы в сфере «умного» дома, киберспорта, ТВ, банковских услуг, сервисов для малого и среднего бизнеса. Оператор также запустил новые партнерские онлайн-каналы с Ozon и Wildberries и расширил дистрибуцию через розничных офлайн-партнеров («Детский мир»).

Выручка компании увеличилась на 1,3%, до 117,7 млрд руб., на домашнем рынке рост составил 0,8%. Телеком-услуги, финтех и медиа показали положительную динамику. Выручка от e-com более чем удвоилась в годовом исчислении и достигла 3,6 млрд руб. Абонентская база в России сократилась на 1,2%.

МТс также сообщил о росте интереса B2B и B2G клиентов к цифровым продуктам. Так, выручка облачного бизнеса CloudMTS выросла более чем в два раза, а число клиентов увеличилось в полтора раза. Доходы от IoT-проектов («интернет вещей») увеличились на 30%, а выручка сервиса «МТС Маркетолог» подскочила на 67%.

Что касается медиабизнеса, то МТС подтвердил свои планы по расширению каталога онлайн-кинотеатра за счет партнерств, сопродюсирования и производства эксклюзивного контента (собственных сериалов) для привлечения аудитории.
Ранее содержание розничных сетей с «безумным количеством магазинов» раскритиковал гендиректор «ВымпелКома» Александр Торбахов. Он назвал абсурдной ситуацию, при которой каждый оператор «держится за свои тысячи магазинов, потому что если я первый уйду, то вдруг сосед останется и я опять проиграю».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх