На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Яндекс» вложился в логистику «Беру»

После «развода» со Сбербанком компания начала инвестировать в инфраструктуру и открыла два сортировочных центра: партнерский в Москве и собственный в Санкт-Петербурге

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что центры позволят развивать модель дропшипинга, когда поставщики хранят товары на своем складе, но сборка и отправка заказа осуществляются через сортировочный центр. Благодаря дропшипингу «Беру» надеется увеличить долю партнерских товаров – на них сейчас приходится больше половины товарооборота площадки, пишет «Коммерсантъ».

Петербургский центр, которым компания управляет самостоятельно, сможет ежедневно обрабатывать до 20 тысяч заказов в день. Максимальная пропускная способность второго, где могут обслуживаться нескольких клиентов, составляет 35 тысяч заказов.

С 2018 по 2020 г. компания Yandex.Market B.V., которая работает под брендами «Яндекс.Маркет», «Беру», «Суперчек» и другими, была совместным предприятием «Яндекса» и Сбербанка. В июне партнеры объявили о разводе бизнес-активов.

Банк продал 45% Yandex.Market B.V. за 39,6 млрд руб. и одновременно выкупил долю «Яндекса» в «Яндекс.Деньгах», став единственным владельцем сервиса, причем доля досталась ему с существенным дисконтом. До конца года собственник проведет ребрендинг проекта и сменит его название.

В свою очередь, «Яндекс» анонсировал новую стратегию развития сервисов онлайн-торговли, которая включает три направления: расширение ассортимента, повышение надежности и скорости доставки, гарантия доступных цен. Интернет-компания решила значительно усилить интеграцию «Маркета» с другими сервисами — такси, поиском и «Дзеном». Для развития e-com «Яндекс» привлек $1,06 млрд в рамках публичного и частного размещения акций класса А.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх