Они продемонстрировали более заметное падение, чем у билетной выручки
Выручка российских кинобаров по итогам 2018 года снизилась на 6–12%, до примерно 20 млрд руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение вице-президента компании «Деловая Русь» (крупнейший оптовый поставщик кинобаров) Искандера Аминова.
Падение выручки кинобаров в России оказалось сильнее снижения кассовых сборов. Зритель в первую очередь экономит на попкорне и только потом на билетах, отметил Аминов.
По предварительным данным «Невафильм Research», кассовые сборы российских кинотеатров в 2018 году упали на 2 млрд руб., или на 6,2%, до 50 млрд руб. При этом средняя цена билета осталась на уровне 2017 года — 251 руб. «Последние четыре года соотношение затрат на кинобилет и бар практически не меняется — около 30% стоимости билета зритель оставляет в кинобаре»,— уточняет Искандер Аминов. Но кинотеатры теряют деньги на том, что не могут запретить зрителям приходить в зал со своей едой, жалуются участники рынка.
Кинобары — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров. В них зрители могут купить снеки и напитки.
Свежие комментарии