На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Интерес к продвижению в Telegram вырос на «Авито» на 64%

Количество предложений услуг по продвижению в Telegram выросло на

123% по итогам четвертого квартала 2020 г. на «Авито Услугах». В

октябре—декабре прошлого года развитием в этой соцсети интересовались на 64%

больше пользователей, чем в этот же период 2019 г. Об этом говорится в

исследовании сервиса «Авито Услуги».

На мессенджер приходится каждый пятый запрос контактов по

объявлениям о продвижении. При этом в Telegram пока самая низкая конкуренция

среди специалистов: на одну публикацию на «Авито» приходится в среднем шесть

ответов потенциальных клиентов, тогда как в других соцсетях –— от одного до

трех, говорится в сообщении.

В целом за прошлый год спрос на раскрутку в соцсетях вырос на 24%,

а предложение таких услуг — на 140%, по сравнению с последним кварталом 2019 г.

Самой популярной соцсетью стал Instagram. За год количество объявлений о

продвижении на этой платформе выросло на 154%, а спрос — на 22%.

Быстрее, чем на остальных площадках, увеличивался спрос на услуги

по продвижению в TikTok — на 516%, а количество предложений — на 1483%, по

сравнению с четвертым кварталом 2019 г.

Число предложений об SMM-продвижении в Facebook выросло на 144%,

спрос — на 59%, в «Одноклассниках» — 71% и 57% соответственно.

Самые низкие показатели оказались у «ВКонтакте» — спрос на раскрутку в

соцсети составляет 4% от общего уровня и снизился на 22% по отношению к

прошлому году. Предложение также выросло на 18% по сравнению с четвертым

кварталом 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх