На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Рекламисты предпочитают «удаленку» даже при сверхурочной работе

Подавляющее большинство (98%) сотрудников рекламных агентств предпочитают работать из дома. Об этом свидетельствуют результаты глобального опроса сервиса для планирования Float. Респонденты хотят, чтобы их компании перешли на постоянный режим дистанционной работы. Предпочитаемый формат «удаленки» у опрошенных отличается.

За частичную работу из дома проголосовало 40% респондентов —  им было бы комфортнее выходить в офис два-три дня в неделю. Почти столько же (40%) голосов было отдано за преимущественно дистанционный формат работы, который предполагает приезд в офис по желанию. Еще 17% респондентов выбрали полностью удаленную работу. Половина рекламистов заявили, что несмотря на сверхурочные, она чувствуют себя здоровее на «удаленке». О выгорании сообщили 3% опрошенных. Удаленная работа также привела к увеличению времени беспрерывной работы сотрудников. Среди «домашних рекламистов» доля тех, кто не отвлекается от задач в течение шести часов составила 25%, тогда как в офисе этот показатель падает до 9%.

И все же мнение владельцев агентств относительно работы из дома отличается от ожиданий сотрудников. За частичный выход в офис и преимущественно дистанционный формат работы проголосовало по 30,5% владельцев бизнеса. При этом среди руководителей выросла доля тех, кто готов позволить удаленную работу только в особых случаях — этот формат выбрало 13% респондентов. Среди сотрудников такой вариант предпочли только 2% опрошенных.

Полный переход на дистанционный формат чаще выбирают агентства, где трудится от 31 до 50 человек.

Частичный выход в офис несколько раз в неделю или по желанию предпочитают небольшие компании со штатом в 11-30 сотрудников, а также крупный бизнес, где работает больше 50 человек. Среди маленьких агентств со штатом до десяти сотрудников оказалась самая высокая доля тех, кто вообще не приемлет удаленную работу или позволяет ее только в исключительных случаях — за эти варианты проголосовало 2% и 14% участников опроса соответственно. В опросе Float приняли участие 200 представителей рекламных агентств со всего мира.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх