На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Apple усиливает собственную систему безопасности в Safari

Apple тестирует новый формат поисковой рекламы в App Store, сообщает Mediapost. Такие объявления появятся во вкладке «Поиск» как «предложенные» и высветятся еще до того, как пользователь начнет вбивать поисковый запрос в магазине приложений. Раньше реклама в App Store подбиралась только по ключевым словам.

Еще одно обновление будет внедрено в браузер Apple. В следующей версии операционной системы (iOS 14.5) трафик, поступающий в Google Safe Browsing, будет перегоняться через собственные серверы в Safari. Это сделано для того, чтобы ограничить объем данных о пользователях, которые получает Google. Сейчас IT-компания не может «увидеть» URL сайта, на который переходит человек, однако может вычислить его IP-адрес. Обновление iOS замкнет эту информацию на Apple, и она не будет поступать в Google. Кроме того, это должно помочь компании снизить риск утечки информации, отмечает издание. Ранее стало известно, что Apple добавит в обновлениях iOS 14.5 и iPadOS 14.5 сервис App Tracking Transparency, который даст возможность пользователям выбирать, предоставлять приложениям свои данные или нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх