На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Apple усиливает собственную систему безопасности в Safari

Apple тестирует новый формат поисковой рекламы в App Store, сообщает Mediapost. Такие объявления появятся во вкладке «Поиск» как «предложенные» и высветятся еще до того, как пользователь начнет вбивать поисковый запрос в магазине приложений. Раньше реклама в App Store подбиралась только по ключевым словам. Еще одно обновление будет внедрено в браузер Apple. В следующей версии операционной системы (iOS 14.5) трафик, поступающий в Google Safe Browsing, будет перегоняться через собственные серверы в Safari. Это сделано для того, чтобы ограничить объем данных о пользователях, которые получает Google. Сейчас IT-компания не может «увидеть» URL сайта, на который переходит человек, однако может вычислить его IP-адрес. Обновление iOS замкнет эту информацию на Apple, и она не будет поступать в Google. Кроме того, это должно помочь компании снизить риск утечки информации, отмечает издание. Ранее стало известно, что Apple добавит в обновлениях iOS 14.5 и iPadOS 14.5 сервис App Tracking Transparency, который даст возможность пользователям выбирать, предоставлять приложениям свои данные или нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх