На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Маркетплейсы могут вывести из-под моратория на проверки IТ-компаний

Общественный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) озвучит

правительству предложение вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки,

пишут

«Ведомости». Документ поступит до 28 апреля текущего

года.

Если решение будет одобрено, то ФАС сможет анализировать деятельность

интернет-платформ «на предмет соответствия их действий по отношению к

поставщикам, антимонопольному законодательству».

Ведомство считает, что ко всем

участникам рынка должен быть равный подход.

Мораторий был введен 24 марта 2022 г. Он распространяется на аккредитованные

в России IТ-компании и предполагает запрет на проведение всех видов

государственного и муниципального контроля (надзора).

Ранее с такой инициативой

выступила комиссия Минпромторга по созданию условий

саморегулирования в электронной торговле. В министерстве рассмотрели отмену

моратория на фоне забастовок в Wildberries. Комиссия предложила Минцифры

вывести маркетплейсы из-под ограничений на антимонопольные проверки

аккредитованных IT-компаний.

 

Ссылка на первоисточник
наверх