Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м
торговых площадей) в торгцентрах Москвы вырос на 6% за период с 27 марта по 2
апреля год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. В Санкт-Петербурге
рост составил 4%.
Позитивный тренд фиксируется после затяжного спада.
Рост посетителей вторговых центрах в крупных городах начал наблюдаться только с 20 марта этого
года, добавляет руководитель направления исследований и консалтинга Focus
Technologies Михаил Васильев. Однако по итогам всего марта Mall Index в Москве
и Санкт-Петербурге остается ниже на 5%, чем в прошлом году.
Тенденцию к улучшению ситуации подтверждает гендиректор «Стокманна» Геннадий
Левкин. Он поясняет, что трафик в его магазинах вырос на 17% год к году на
прошлой неделе, продажи увеличились на 23%. Посещаемость магазинов Baon выросла
на 20% в Москве и Питере год к году, добавляет президент Baon Илья Ярошенко.
Ситуация в фешен-сегменте стабилизировалась, в апреле может быть рост на 10%
год к году, считает эксперт.
Свежие комментарии