На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Торговые центры Москвы и Санкт-Петербурга увеличили посещаемость на 4–6%

Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м

торговых площадей) в торгцентрах Москвы вырос на 6% за период с 27 марта по 2

апреля год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies. В Санкт-Петербурге

рост составил 4%.

Позитивный тренд фиксируется после затяжного спада.

Рост посетителей в

торговых центрах в крупных городах начал наблюдаться только с 20 марта этого

года, добавляет руководитель направления исследований и консалтинга Focus

Technologies Михаил Васильев. Однако по итогам всего марта Mall Index в Москве

и Санкт-Петербурге остается ниже на 5%, чем в прошлом году.

Тенденцию к улучшению ситуации подтверждает гендиректор «Стокманна» Геннадий

Левкин. Он поясняет, что трафик в его магазинах вырос на 17% год к году на

прошлой неделе, продажи увеличились на 23%. Посещаемость магазинов Baon выросла

на 20% в Москве и Питере год к году, добавляет президент Baon Илья Ярошенко.

Ситуация в фешен-сегменте стабилизировалась, в апреле может быть рост на 10%

год к году, считает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх