На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретейлер «Лента» может открыть свои алкомаркеты

Российская сеть гипермаркетов «Лента» подала заявку на регистрацию товарного

знака «Вингараж». Среди классов оказания услуг фигурирует пункт о магазинах

розничной торговли, пишет «Ъ». Источник издания на рынке ретейла подчеркивает, что

«Лента» начала работать над созданием алкомаркетов с сильным винным

ассортиментом.

Также на HeadHunter компания ищет сотрудников для новых точек продаж

алкогольной продукции. Ранее финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак заявлял

о том, что ретейлер рассматривает возможность купить одну из действующих сетей

алкомаркетов.

Другие федеральные ретейлеры также планировали развивать сеть алкомаркетов.

В частности, X5 Group запускала «Пятьницу», «Магнит» — сеть «Магнит вечерний».

Однако затем развитие в этом направлении было остановлено. Эти попытки не

удались, помимо прочего, потому, что ассортимент в них почти полностью

дублировал тот, что есть в магазинах, считает партнер One Story Ольга

Сумишевская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх