Российская сеть гипермаркетов «Лента» подала заявку на регистрацию товарного
знака «Вингараж». Среди классов оказания услуг фигурирует пункт о магазинах
розничной торговли, пишет «Ъ». Источник издания на рынке ретейла подчеркивает, что
«Лента» начала работать над созданием алкомаркетов с сильным винным
ассортиментом.
Также на HeadHunter компания ищет сотрудников для новых точек продаж
алкогольной продукции. Ранее финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак заявлял
о том, что ретейлер рассматривает возможность купить одну из действующих сетей
алкомаркетов.
Другие федеральные ретейлеры также планировали развивать сеть алкомаркетов.
В частности, X5 Group запускала «Пятьницу», «Магнит» — сеть «Магнит вечерний».
Однако затем развитие в этом направлении было остановлено. Эти попытки не
удались, помимо прочего, потому, что ассортимент в них почти полностью
дублировал тот, что есть в магазинах, считает партнер One Story Ольга
Сумишевская.
Свежие комментарии