На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Ретейлер «Лента» может открыть свои алкомаркеты

Российская сеть гипермаркетов «Лента» подала заявку на регистрацию товарного

знака «Вингараж». Среди классов оказания услуг фигурирует пункт о магазинах

розничной торговли, пишет «Ъ». Источник издания на рынке ретейла подчеркивает, что

«Лента» начала работать над созданием алкомаркетов с сильным винным

ассортиментом.

Также на HeadHunter компания ищет сотрудников для новых точек продаж

алкогольной продукции. Ранее финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак заявлял

о том, что ретейлер рассматривает возможность купить одну из действующих сетей

алкомаркетов.

Другие федеральные ретейлеры также планировали развивать сеть алкомаркетов.

В частности, X5 Group запускала «Пятьницу», «Магнит» — сеть «Магнит вечерний».

Однако затем развитие в этом направлении было остановлено. Эти попытки не

удались, помимо прочего, потому, что ассортимент в них почти полностью

дублировал тот, что есть в магазинах, считает партнер One Story Ольга

Сумишевская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх