На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Ретейлер «Лента» может открыть свои алкомаркеты

Российская сеть гипермаркетов «Лента» подала заявку на регистрацию товарного

знака «Вингараж». Среди классов оказания услуг фигурирует пункт о магазинах

розничной торговли, пишет «Ъ». Источник издания на рынке ретейла подчеркивает, что

«Лента» начала работать над созданием алкомаркетов с сильным винным

ассортиментом.

Также на HeadHunter компания ищет сотрудников для новых точек продаж

алкогольной продукции. Ранее финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак заявлял

о том, что ретейлер рассматривает возможность купить одну из действующих сетей

алкомаркетов.

Другие федеральные ретейлеры также планировали развивать сеть алкомаркетов.

В частности, X5 Group запускала «Пятьницу», «Магнит» — сеть «Магнит вечерний».

Однако затем развитие в этом направлении было остановлено. Эти попытки не

удались, помимо прочего, потому, что ассортимент в них почти полностью

дублировал тот, что есть в магазинах, считает партнер One Story Ольга

Сумишевская.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх