
Бренд одежды Nikita Efremov и команда независимого продюсера Валерии Кудиновой представили новую рекламную кампанию, посвященную свежей коллекции бренда. Для ее продвижения авторы обратились к искусственному интеллекту (ИИ). Нейросеть создала виртуальных фотореалистичных аватаров, которые одеты в вещи из новой линейки, а затем сгенерировала ролики и статичные визуалы.
ИИ обучался отдельно на фото каждой единицы товара, чтобы получить узнаваемый образ и точную детализацию. Музыку для тизеров писал композитор, а в продуктовых роликах авторы тестировали нейросетевые звуковые решения. Цель кампании заключалась в том, чтобы с помощью визуала привлечь аудиторию 25–35 лет, а также найти способ презентовать товары из коллекции до их физического появления в стране. В основе видео лежит минималистичный сеттинг с использованием ручной камеры, легкий эффект подглядывания и фокус на товаре. По словам креативного директора и продюсера кампании Валерии Кудиновой, команда подбирала персонажей, близких и понятных целевой аудитории. «В статике все требовало большей точности: она не прощает погрешностей. Поэтому помимо генерации мы сразу закладывали внушительный объем ретуши — чтобы визуал был коммерчески выверен», — рассказала Валерия Кудинова. Кампания запустилась в соцсетях бренда, на дисплеях в офлайн-магазинах и диджитал-носителях, а также через POSM (Point of Sale Materials, места продажи).
Бренд: Nikita EfremovДиректор по маркетингу NE — Анна ГерцПродакшен:Креативный директор и продюсер — Валерия КудиноваАссистент продюсера — Валерия СавинаСтатичные имиджи и продуктовые ролики: Студия QuteКреативный директор — Анастасия СмагинаAI-художники — Анастасия Смагина, Маргарита Серебрякова, Ксения КокоринаПродюсер — Ксения КокоринаРетушь — Анна Юдина, Асият Морунова, Маргарита СеребряковаМонтаж — Николай ВолощенкоAI-тизерыАрт-директор и AI-художник — Евгения ШабунинаКомпозитор — Ильгиз Нигматуллин
Свежие комментарии