На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Nikita Efremov создал виртуальных моделей и одел их в новую коллекцию бренда

Бренд одежды Nikita Efremov и команда независимого продюсера Валерии Кудиновой представили новую рекламную кампанию, посвященную свежей коллекции бренда. Для ее продвижения авторы обратились к искусственному интеллекту (ИИ). Нейросеть создала виртуальных фотореалистичных аватаров, которые одеты в вещи из новой линейки, а затем сгенерировала ролики и статичные визуалы.

ИИ обучался отдельно на фото каждой единицы товара, чтобы получить узнаваемый образ и точную детализацию. Музыку для тизеров писал композитор, а в продуктовых роликах авторы тестировали нейросетевые звуковые решения. Цель кампании заключалась в том, чтобы с помощью визуала привлечь аудиторию 25–35 лет, а также найти способ презентовать товары из коллекции до их физического появления в стране. В основе видео лежит минималистичный сеттинг с использованием ручной камеры, легкий эффект подглядывания и фокус на товаре. По словам креативного директора и продюсера кампании Валерии Кудиновой, команда подбирала персонажей, близких и понятных целевой аудитории.  «В статике все требовало большей точности: она не прощает погрешностей. Поэтому помимо генерации мы сразу закладывали внушительный объем ретуши — чтобы визуал был коммерчески выверен», — рассказала Валерия Кудинова. Кампания запустилась в соцсетях бренда, на дисплеях в офлайн-магазинах и диджитал-носителях, а также через POSM (Point of Sale Materials, места продажи). 

 

Бренд: Nikita EfremovДиректор по маркетингу NE — Анна ГерцПродакшен:Креативный директор и продюсер — Валерия КудиноваАссистент продюсера — Валерия СавинаСтатичные имиджи и продуктовые ролики: Студия QuteКреативный директор — Анастасия СмагинаAI-художники — Анастасия Смагина, Маргарита Серебрякова, Ксения КокоринаПродюсер — Ксения КокоринаРетушь — Анна Юдина, Асият Морунова, Маргарита СеребряковаМонтаж — Николай ВолощенкоAI-тизерыАрт-директор и AI-художник — Евгения ШабунинаКомпозитор — Ильгиз Нигматуллин

 

Ссылка на первоисточник
наверх