На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

AdIndex, «Проксима» и D Innovate Group запустили новый спецпроект

В спецпроекте систематизировали ключевые тенденции и кейсы в области AdTech и MarTech. В центре внимания — растущая консолидация технологий, актуальные инструменты для работы с автоматизацией и маркетплейсами, программатик и, конечно, фокус рекламодателей на эффективность и возможности искусственного интеллекта здесь и сейчас.

Лидер спецпроекта Людмила Черных, СМО D Innovate Group, отметила, что российский рынок технологий вошел в стадию зрелости и «ресурсосбережения». «Запросы к AdTech/MarTech со стороны брендов становятся более конкретными и прикладными, с фокусом на решение понятных задач, которые дадут эффект здесь и сейчас. Расплывчатые и многослойные запросы на работу с данными и аналитикой гранулируются до предельно четких», — говорит Черных. В спецпроекте также приняли участие ведущие эксперты отрасли:

Ксения Капустина, Head of Digital Мarketing Familia;

Юлия Коновалова, управляющий директор Дивизиона рекламных продуктов и технологий SberAds;

Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway.

В коротком видеоформате они поделились своим мнением о программатик-рекламе, развитии собственных технологических платформ, применении AI и возможностях гиперперсонализации.

В этом году в премии «Проксима» в рамках нового потока «Эффективность» эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.  Читайте спецпроект, узнавайте больше о новых технологиях и присоединяйтесь к премии. Сбор заявок на участие продлен до 25 июля. Мы ждем вас!

 

Ссылка на первоисточник
наверх