На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Правительство поддержало создание единого поставщикаж ТВ в интернете

Законопроект планируется вынести для рассмотрения на ближайшее заседание комитета Госдумы по информполитике

Законопроект о создании единого поставщика контента 20 телеканалов в интернете одобрен правительством. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Поправки к законам о связи, о рекламе, об информации и о СМИ были внесены в июле этого года.

Они предполагают создание единого поставщика контента до 2020 г. Планируется, что он будет выбран Роскомнадзором в ходе конкурса. Согласно поправкам, к поставщику не будут применяться антимонопольные ограничения. Документ планируется вынести для рассмотрения на ближайшее заседание комитета Госдумы по информполитике.

Против инициативы выступили Ассоциация кабельного телевидения России, Ассоциация региональных операторов связи «Ростелесеть», «Первый канал», «Триколор», «МегаФон», МТС, «Вымпелком» и «Яндекс». ФАС также не поддержала документ.

«Законопроект предполагает практически безграничные возможности для продвижения бизнес-интересов уполномоченной организации и давления на остальных игроков»,— считают в «Триколоре». Документ также обуславливает передачу базы миллионов клиентов всех операторов в одни руки, равно как и возможность ее монетизации через ОТТ-сервисы, обеспокоены в компании.

Однако законодатели считают, что у такой системы будут свои плюсы. «Централизованное управление содержанием рекламных пауз позволит оградить граждан от противоправной рекламы и незаконных эфирных врезок», — отметил Леонид Левин, глава комитета Госдумы по информполитике.

Единого оператора предлагала создать «Национальная Медиа Группа» (НМГ).

Основанная ею в 2017 г. онлайн-платформа «Витрина ТВ» планирует подать заявку на будущий конкурс. НМГ и «Витрина ТВ» ранее поддержали поправки; по их мнению, они позволят каналам бороться с пиратством и контролировать размер аудитории в интернете.

 

Ссылка на первоисточник
наверх