Лидерами в сегменте стали «Тинькофф Мобайл» и «СберМобайл», подсчитали в Tele2
Общее число абонентов банковских виртуальных операторов (MVNO) за год выросло в три раза — до 1,385 млн клиентов по итогам третьего квартала 2019 г. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в пресс-службе Tele2.
На сети этой компании работают более 20 виртуальных операторов, которые в общей сложности обслуживают 2,6 млн клиентов. Половина их них — это абоненты «Тинькофф Мобайла», «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла», отметили в Tele2.
Примерно половина всех виртуальных абонентов на сети Tele2 приходится на «Ростелеком», который по итогам второго квартала отчитался о 1,3 млн клиентов своего MVNO, напомнил гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. По его словам, большинство остальных абонентов приходится на банковские проекты «СберМобайл» и «Тинькофф Мобайл».
Руководитель Content Review Сергей Половников считает, что в целом спрос на услуги виртуальных операторов связан с ростом проникновения смартфонов с двумя SIM-картами. «Абоненты при этом предпочитают оставлять традиционного оператора для голосовой связи, а MVNO выбирают для мобильного интернета или для роуминга», — поясняет он. При этом банковские операторы, по его словам, как правило, имеют более прозрачные и понятные тарифы. «Мобильный оператор для банков — возможность обеспечить синергию с банковским продуктом и собирать данные клиентов для более точного скоринга», — полагает Половников.
Свежие комментарии