На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ozon встроит новый формат нативных баннеров в ленту рекомендаций

Ozon представил на Национальном Рекламном Форуме новый нативный формат баннеров — баннер-плитки, которые будут встроены в ленту рекомендаций на главной странице мобильного приложения. Визуально баннеры повторяют стиль карточек товаров и чередуются с ними в шахматном порядке. «Новый формат делает рекламу естественной и при этом дает измеримый эффект: бренд виден именно там, где начинается покупка», — рассказала директор по операционному и трейд-маркетингу Ozon Юлия Долотина.

   Формат создает эффект естественного присутствия бренда в потоке пользовательского контента и позволяет брендам говорить с аудиторией в момент выбора. Сейчас баннер-плитки доступны рекламодателям в рамках закрытого тестирования и предназначены как для внешних рекламодателей, так и для предпринимателей, продвигающих свои страницы или товары на Ozon. Также на НРФ Ozon анонсировал запуск лид-форм для кликаут-кампаний, который запланирован на следующий год. Новый инструмент позволит внешним рекламодателям собирать обращения, запросы на консультацию и регистрации на мероприятия прямо внутри маркетплейса. Создать лид-форму можно будет прямо в рекламном кабинете Ozon, настроив поля и описание под конкретную задачу. Пользователям для отправки заявки потребуется всего несколько кликов без необходимости покидать маркетплейс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх