AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Оператор Kartina.TV провел ребрендинг

Оператор Kartina.TV провел ребрендинг

Международный оператор интернет-телевидения Kartina.TV завершил этап стратегических изменений. Смена продуктовой стратегии и обновленное позиционирование — с «русского ТВ за рубежом» на «комплексный цифровой продукт по всему миру» — направлены на привлечение новой аудитории, дальнейшую экспансию и масштабирование бизнеса. Обновления стали логичным продолжением серии сделок с онлайн-кинотеатрами Start, Megogo, ivi, More.tv и Okko

Андреас Рейх, генеральный директор Kartina.TV:

«Kartina.TV более 10 лет на рынке. За это время мы прошли огромный путь и внедрили множество технологичных решений для удобного потребления контента. За последние годы Kartina.TV пережила стремительные изменения. На смену традиционным приставкам пришли digital-форматы, и наша аудитория все чаще смотрит контент просто с телефона или экрана ноутбука. Нам было важно отразить то, как сильно мы изменились за последние годы в том числе визуально. Мы обновили логотип компании, а также дизайн приложений, плеер, рекомендации, и добавили новый инструмент — видеотеки. Теперь логика сайта и приложений будет строиться скорее на основе контента и предпочтений наших зрителей, нежели прямого доступа к контенту определенных каналов».

Kartina.TV не меняла свой фирменный стиль со дня основания. Новый лаконичный логотип, построенный на визуально простом символе экрана, стал собирательным образом всего видеосервиса. Изменилась тональность бренда — эмоциональная, легкая, дружеская.

Максим Вильгельм, директор по развитию компании Kartina.TV:

«У нас молодая, энергичная, современная целевая аудитория, которая хорошо ориентируется в цифровом мире и охотно следует трендам видеоиндустрии. Именно эта мысль нашла свое отражение в нашем новом логотипе, где в центре внимания не телевизор и телеканалы, а интересный контент».

Обновления коснулись функций Kartina.TV: главный экран формируется эксклюзивно под пользователя на основании анализа его интересов, дополнен рекомендациями и новинками.  Основным продуктом стали не телеканалы, а эксклюзивные фильмы, мультфильмы, сериалы, шоу и передачи. Появились и приятные мелочи, к примеру, голосовой поиск, возможность добавить в «избранное» любой контент и телеканалы.

Сегодня Kartina.TV — зарубежный видеосервис на родном языке. Холдинг включает оператора интернет-телевидения, прокатчика российского кино за рубежом KinoKartina.TV, а также онлайн-радиостанцию Radio Kartina и билетного оператора Bilet.Kartina.TV.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх