На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Самыми популярными соцсетями у школьников стали «Телеграм» и «ВКонтакте»

Использование той или иной социальной сети напрямую зависит от возраста

ребенка и его пола. Однако абсолютным лидером стал «Телеграм», которым

пользуются 95% мальчиков и 97% девочек школьного возраста, пишет

«Газета.Ru» со ссылкой на Институт воспитания.

YouTube находится на второй строчке у мальчиков (в среднем 84%), третье

место у них занимает «ВКонтакте» (в среднем 81%).

У девочек на втором месте —

«ВКонтакте» (в среднем 89%), на третьем месте — Pinterest и TikTok (85%).

Ученики пятых классов в основном отдают предпочтение «Телеграму» (86%). С

каждым следующим классом количество поклонников соцсети растет и приближается

постепенно к 96–99%. Количество пользователей «ВКонтакте» также близится к

абсолютному значению, особенно в 10–11-м классах.

Что касается TikTok, то им в 8–9-м классе им пользуется 91% девочек и 78–83%

мальчиков. После 9-го класса наблюдается тенденция спада вовлеченности: к

11-му классу TikTok пользуются уже 60% мальчиков и 81% девочек.

В старших классах интересы мальчиков и девочек разделяются — девочки

пользуются Pinterest (10-й класс — 91% девочек и 44% мальчиков), мальчики

выбирают Twitch (девятый класс 52% мальчики и 29% девочки) и Discord (девятый

класс 57% мальчики и 20% девочки).

В основном школьники смотрят короткие видео. При этом женская половина

исследования отдает им предпочтение чаще (85%, больше на 10 п. п., чем у

мужской половины). Бьюти-блоги и каналы, посвященные моде и стилю, стабильно

интересуют девушек уже с пятого класса, в течение всего периода обучения

интерес к ним остается стабильным и колеблется в районе 39–43%.

Постепенно с возрастом растет интерес к новостям и новостным обзорам. Также

становятся более востребованными распаковки и челленджи. Более половины

учащихся школы (52–57%, в зависимости от класса) смотрят или читают блоги, и

это относительно стабильно до 11-го класса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх