На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Natura Siberica подала заявку на регистрацию товарного знака Labubu

Natura Siberica обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарного знака Labubu (6 июня), сообщает ТАСС. Кроме того, заявку также подала компания «Глобал трейд» (2 июня). В случае «Глобал трейд» заявка подана по двум классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг).

Среди них фигурируют ткани и тканевые покрывала для бытового использования, а также предметы одежды для людей. Natura Siberica оформляет права на товарный знак для производства и продажи, в том числе декоративной косметики, парфюмерии, зубных паст и шампуней.

AdIndex рассказывал о том, как «очаровательный монстр» Лабубу заполонил ленты соцсетей и превратился в глобальный феномен. Сегодня знаменитости, блогеры и коллекционеры соревнуются в поиске редких фигурок и добавляют игрушку в свои модные образы, а хештег Labubu собирает миллионы публикаций. Кроме того, в новой кампании ретейлер «Лэтуаль» призвал быть смелее и «без тени сомнения» открывать для себя новинки. Кроме того, к промоактивностям подключат Лабубу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх