На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс» регистрирует новые товарные знаки

Интернет-компания решила зарегистрировать «Яндекс.Телекаст», «Каталук» и Catalook

«Яндекс» отправил заявку на регистрацию новых товарных знаков в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, сообщает Rusbase.

Интернет-компания решила зарегистрировать на ООО «Яндекс» товарный знак «Яндекс.Телекаст», а на ООО «Яндекс.Маркет» знаки «Каталук» и Catalook. Однако в заявках не указано, какие именно сервисы будет развивать под ними «Яндекс». Представители компании прокомментировали Rusbase, что регистрация новых товарных знаков — обычная практика для любой компании.

Журналисты Rusbase предположили, что судя по классу товарного знака МКТУ, «Яндекс» планирует запустить стриминговый сервис по модели TV-on-demand.

В дополнение к заявкам, «Яндекс.Маркет» также решил зарегистрировать новые логотипы. Он выполнен в форме тележки с использованием синего, темно-синего и черного цвета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх