На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Spark Foundry займется размещением «Рив Гош» в офлайн-медиа

«У нас большой опыт и экспертиза в категории beauty. Мы рады начать

сотрудничество с Рив Гош, одной из крупнейших российских

парфюмерно-косметических сетей. Учитывая последние изменения поведения

потребителей, большим ритейл-сетям важно оперативно перестраивать свой бизнес и

активно говорить об этом в своей коммуникации.

В такое интересное и необычное

время партнерство с “Рив Гош” имеет особую ценность и важность для Spark

Foundry – мы становимся не просто партнерами по медиа, мы встречаем новую

потребительскую эру “плечом к плечу”», — заявила Анастасия Белашова, account

director Spark Foundry.

В рейтинге AdIndex медиаагентство

занимает 41 место с

объемом биллингов 1,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх