На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Spark Foundry займется размещением «Рив Гош» в офлайн-медиа

«У нас большой опыт и экспертиза в категории beauty. Мы рады начать

сотрудничество с Рив Гош, одной из крупнейших российских

парфюмерно-косметических сетей. Учитывая последние изменения поведения

потребителей, большим ритейл-сетям важно оперативно перестраивать свой бизнес и

активно говорить об этом в своей коммуникации. В такое интересное и необычное

время партнерство с “Рив Гош” имеет особую ценность и важность для Spark

Foundry – мы становимся не просто партнерами по медиа, мы встречаем новую

потребительскую эру “плечом к плечу”», — заявила Анастасия Белашова, account

director Spark Foundry.

В рейтинге AdIndex медиаагентство

занимает 41 место с

объемом биллингов 1,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх