AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Spark Foundry займется размещением «Рив Гош» в офлайн-медиа

Spark Foundry займется размещением «Рив Гош» в офлайн-медиа

«У нас большой опыт и экспертиза в категории beauty. Мы рады начать

сотрудничество с Рив Гош, одной из крупнейших российских

парфюмерно-косметических сетей. Учитывая последние изменения поведения

потребителей, большим ритейл-сетям важно оперативно перестраивать свой бизнес и

активно говорить об этом в своей коммуникации. В такое интересное и необычное

время партнерство с “Рив Гош” имеет особую ценность и важность для Spark

Foundry – мы становимся не просто партнерами по медиа, мы встречаем новую

потребительскую эру “плечом к плечу”», — заявила Анастасия Белашова, account

director Spark Foundry.

В рейтинге AdIndex медиаагентство

занимает 41 место с

объемом биллингов 1,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх