На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Маркетплейсы для блогеров: кому они нужны и чем полезны

Кому выгодны такие площадки

Миссия маркетплейсов для блогеров — упростить жизнь рекламодателю. Помочь

ему быстро найти подходящего инфлюенсера для кампании. Но этого мало. Такие

сервисы не могут существовать без менеджмента и коммуникации «заказчик —

исполнитель».

Когда в этих отношениях появляется кто-то третий, речь идет уже о выгоде для

посредника. Маркетплейсы для блогеров монетизируются за счет комиссии от

продажи рекламы. В 90% случаев комиссию оплачивает инфлюенсер, поэтому ему

приходится завышать стоимость услуг. Для заказчика выгоднее взаимодействовать с

блогерами напрямую.

Когда блогеру нужно регистрироваться на маркетплейсах

Все зависит от того, насколько блогер удовлетворен количеством и качеством

рекламных запросов. Маркетплейс — это «конвейер», на котором заявки на

размещение будут идти постоянно, если у инфлюенсера живая и активная

аудитория.

Если блогер работает эксклюзивно с агентством, оно и будет играть для него

роль маркетплейса: инфлюенсера также интегрируют во множество предложений. Но

коммуникацию с клиентом берет на себя менеджер.

Сейчас большая часть блогеров обходится без маркетплейсов. Если

сотрудничество предлагает проверенная площадка, к примеру, от создателей

известного на рынке агентства, то можно принять предложение.

Подписчики блогера: сколько их должно быть, чтобы регистрация на

маркетплейсе принесла доход

Сегодня популярность на рынке завоевывают микро- и наноблогеры. Если у

рекламодателя есть потребность в кампании с такими инфлюенсерами, маркетплейс

будет полезен для обеих сторон. Начинающий блогер сможет получить первые

предложения о сотрудничестве, а заказчик — внимание лояльной аудитории при

минимальных затратах.

В этом вопросе важно не количество, а качество подписчиков. Если у одного

блогера 10 000 накрученных ботов, а у другого — 5 000 живых людей, вероятнее

рекламу купят у второго. В основном, инфлюенсеры с аудиторией до 50 000 человек

делают бартерные размещения.

Крупные бренды пока все еще нацелены на охват, нежели лояльность. Часто

получается, что дешевле сделать одно размещение у популярного блогера, чем у 30

микроблогеров, поэтому большинство заказчиков предпочитают сотрудничество с

более узнаваемыми персонами.

Мы советуем регистрироваться на маркетплейсах тогда, когда количество

подписчиков достигло 50 000-100 000.

Маркетплейс или агентство

Маркетплейсы придутся кстати малому и среднему бизнесу. Такие рекламодатели

пока «прощупывают» рынок, не разбираются в ценообразовании и критериях

эффективности размещений.

Сервис по поиску блогеров поможет подобрать блогера по заданным параметрам:

бюджету, категории (инстамамы, фудблогеры, бьютиблогеры и т.п.), целевой

аудитории. Крупные бизнесы также обращаются к маркетплейсам, когда нужно

сделать максимальное количество размещений у микроблогеров.

Если же рекламная кампания подразумевает сложное техническое задание с

креативом, без агентства не обойтись. Рекламодатели могут пользоваться услугами

и тех и других. Для работы с микроблогерами — маркетплейс, с селебрити —

агентство. Идеальный вариант, когда у агентства есть собственный

маркетплейс.

Важно понимать: агентство — это «подушка безопасности» между заказчиком и

блогером. На маркетплейсах чаще всего клиенту приходится самостоятельно

общаться с инфлюенсерами.

Перспектива маркетплейсов в 2021 году

Сейчас маркетплейсы преимущественно подходят новичкам на рынке и заказчикам

с небольшим бюджетом. И самая главная проблема таких сервисов в их сырости.

Где-то хромает аналитика, где-то фильтры для поиска блогеров. Честно, толковый

инфлюенс-менеджер может за пару часов собрать пул блогеров по запросу

самостоятельно.

Маркетплейсы по-прежнему будут полезны для мелких инфлюенсеров, так как они

только учатся и еще не обладают наработанной базой заказчиков. Пока блогер

мелкий, у него нет команды, менеджмента или агента, такие площадки помогут ему

заработать первые деньги.

Перспективы у маркетплейсов для блогеров

Перспективы есть, если интегрировать в их функционал больше инструментов:

платежную систему, внутреннюю аналитику и прозрачную статистику, эксклюзивные

отношения с большим количеством блогеров. Обязательно сделаем что-нибудь

эдакое, как только разберёмся со всеми тендерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх